QUOTE(helvene @ Aug 2 2006, 14:18) [snapback]88883[/snapback]
Вы не могли бы пояснить, какие именно?
Фан, удовлетворение от игры... Достижение каких-то своих личных целей, удовлетворение своих амбиций... Попытка доказать всем, что ты лучше или не хуже... Поиск новых знакомств... Ради чего еще можно играть?
QUOTE
Да, все верно. Все хотят фана. Только ключевое слово тут - "разными". Вы же хотите отобрать и у тех, и у других наиболее привлекательный им метод, а вместо него всучить некоторый гибрид. На мой взгляд, гибрид мертворожденный.
Я лично ничего ни у кого отнимать не хочу. Я, точнее не я один, а "мы", пытаемся/рассуждаем как объединить РП и ПвП в одном шарде с минимальными ограничениями первого и второго.
На ваш взгляд, это гибрид мертворожденный. На "наш" - нет. От себя могу пояснить почему так, но позже, когда я обозначу термины и выкладки, которыми буду далее оперировать, дабы избежать разночтений.
QUOTE
Что значит "свободный PvP"?
Full PvP? Если так, то на большинстве РП-шардов стоит именно эта настройка.
Это значит, что к вам в любое время может подбежать чар, которого вы ранее не видели, и попытаться/убить вас(или себя). Это произойдет без уведомления дма(даже если он будет онлайн), без вашемо ведома и вашего согласия. Вы оставляете за собой право поступть так же по отношению к любому другому игроку. ДМы не вмешиваются и не наказывают(если ситуация находится в рамках приличия, в частности, соблюдены некоторые правила вроде выставления хостайла за 10 секунд до нападения, не слишком болльшой разнице в лвлах и так далее, на ваше, разработчика, усмотрение).
QUOTE
"Кого хочу, того мочу"? Если так, то зачем это вообще нужно, что это дает РП шарду?
Ну зачем же так грубо. Не нужно обращатся в такие крайности... Смягчайте правилами на интуитивном уровне понимания со стороны игроков, чтобы у них не возникало чувства ограниченности, введите пусть даже элементарные системы контроля за черезчур зарвавшимися ПКашниками... И их не будет, либо будет мало, и их каждый будет знать в лицо, так что встреча с ними не будет неожиданностью.
Вы спрашиваете, зачем это нужно? Скажем так. Когда ПвП происходит в квесте, это одно. Там этого можно ожидать, готовится к этому... Другое дело - спонтанное ПвП, если оно разрешено. Когда ты видишь незнакомого встречного в каких-нибудь глухих болотах - ты не знаешь, как он себя поведет по отношению к тебе. Это реалистично. Ты начинаешь смотреть на этот мир другими глазами. Он опасен и враждебен. Никогда неизвестно, что может произойти в следующий момент, кто тебя предаст или закажет. В моменты, когда тебя атачат трое из инвиза, готовые к бою, сердце начинает бешенно колотиться, в кровь впрыскиваются адреналин, а в случае успешного исхода атаки/избежания атаки ты испытываешь удовлетворение от игры такое, какое несравнится ни с чем, ни с удачно ввернутой РП фразой, ни с крутой выпавшей шмотки. Это и называется ПвП драйв. Каждая новая подобная ситуация незабываема, если не становится обыденностью, как, к примеру, на чисто ПвП шарде.
QUOTE
А вы уверены, что он там нужен? Если да - не могли бы пояснить, зачем?
Хотя бы для того, чтобы не было ничего такого, что могло бы приестся. Будь то РП, будь то ПвП. Оно все надоедает, со временем. Поэтому единственный вариант продлить наслаждение игрой на шарде - правильно чередовать РП и ПвП, крафт, ПвМ, различные массовые развлекалова на шарде и тд...
QUOTE
Встречное: шарды, рассчитанные на дикую помесь первого со вторым, вообще мало кого привлекут, потому как ни то, ни другое не реализовано на них в полной мере.
Встречное: А теперь уже ВЫ уверены в том, что говорите?
Отвечая на ваш вопрос. Вы ясно изначально настроены против РП/ПвП шардов, иначе не считали бы, что на них априори все
реализовано НЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ. На шарде все реализовано так, как захотят разработчики, и по соображениям их мер.
Теперь обратимся к стороне реализации РП а потом ПвП проекта.
Рп проект предполагает качественную поддержку модуля непосредственно после релиза - 24/7 дмы онлайн в идеале, бесконечные ивенты, квесты, миниквесты, конкурсы и прочее Рп развлекалово.
ПвП проект труден в реализации но более автономен, он не требует такой времяемкой и трудоемкой поддержки непосредственно после релиза.
Субъективно и на опыте, я имею все основания считать, что создание(непосредственно однообразная, нудная, а потому сложная работа в тулсете, а не продумывание сеттинга и сюжета, кое может производится хоть сидя на унитазе или на природе с друзьями в приятной обстановке) РП шарда само по себе ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает по сложности и времени созданию ПвП шарда.
Объединяя эти процессы в один, получаем, утрируя: РП/ПвП шард высшая форма существования ПВ.
Причины этому:
1. Требуются ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия при создании.
2. Требуются ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия для поддержки.
Все это делает ПвП/РП шард(для меня порядок важен, если есть акцент, что же ценится в первую очередь на шарде) самым трудным в реализации.
3. Более многоплановая и разнообразная игра на шарде.
Теперь, возвращаясь к вашим словам, про непривлекательность РП/ПвП шардов... Хотя и сказать-то собственно нечего, приводить успешный РП/ПвП проект я не стану. Просто наши игровые предпочтения не совпадают, хотя мне кажется, что моя позиция по этому вопросу - "надо брать от игры все" - сильнее, чем любая другая, которую кто-либо может привести.